Главная | Регистрация | Вход
Спальники, колесо для пресса, тренажеры грузоблочные в интернет магазине.
Приветствую Вас Гость | RSS
Зайти на сайт
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Друзья сайта
  • Рыбалка в Украине
  • Охота в Мелитополе
  • Фотограф Мелитополь
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрированных

Всего: 183
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 182

Из них

Парней: 179
Девушек: 4



rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Заходили сегодня
admin
Ваше мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Советы начинающим



Если вы не  про-райдер и в ваши обязанности не входит опробовать за сезон как можно больше кайтов , то эти 10 советов будут вам кстати.
И так, "что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО" с точки зрения вашего кайта :

1. Песок и ракушки. Перед тем как упаковать кайт постарайтесь стряхнуть с него весь песок , ракушки или грунт. Эти материалы весьма абразивны и гарантированно повредят ткань при переноске или перевозке.

2. Не пакуйте влажный кайт . Кайты мочить не обязательно :)  , но если вам пришлось это сделать , то высушите его основательно перед упаковкой. В сложенном состоянии влага не будет испаряться и в ней будут размножаться разного рода бактерии , некоторые из которых будут приносить вред материалу кайта. Кстати , после падения в соленую воду,  кайт , все же желательно вымыть пресной водой. Во первых - соль разъедает ткань , а высохшая соль работает как абразив ( острые кристаллы).

3. Не переносите кайт в собранном состоянии. Не поленитесь отцепить стропы , смотать их, сдуть центральный баллон , свернуть кайт , упаковать его. При переноске собранного кайта вы рискуете повредить его  и стропы о разного рода препятствия и грунт.

4. Избегайте самостоятельного запуска и посадки кайта. Каждый такой запуск сопровождается трением кайта о грунт и всякие ракушки-палочки-колючки в нем.

5. О насосе. После каждого его использования отсоединяйте шланг и обматывайте его вокруг насоса – шланги всегда ломаются в месте соединения. Не смазывайте шток насоса смазками – будет прилипать песок. Старайтесь не оставлять насос на песке.

6. Планка и стропы. Избегайте появления узлов на стропах – узел уменьшает прочность стропы на 50% . После каждой каталки распутывайте перекрутившиеся центральные стропы – стропы не только перекручиваются между собой , но и закручиваются вдоль своей оси. Это приводит к их растягиванию и потере прочности. Мойте стропы и планку после использования в соленой воде.

7. Избегайте перекручивания внутренних баллонов. При упаковке кайта старайтесь расправить баллоны и избегать их перекручивания . После распаковки старайтесь надувать баллоны не спеша и следить за равномерностью их наполнения. Не сдувайте баллоны принудительно насосом. В конце сезона засыпьте немного талька внутрь баллона и между баллоном и его обшивкой. При надувании кайта не запихивайте носик насоса слишком глубоко в клапан баллона , иначе он расширится и пробка будет слабо в нем держаться. 

8. Храните кайт в сумке.  Не переносите и тем более не перевозите кайт не в упакованном состоянии . В машине всегда найдется что то твердое , которое его повредит.

9. Волны. Если ваш кайт упадет в волны и его замоет – тут же отцепляйтесь от него и наслаждайтесь плаваньем . Кайт редко повреждается если дрейфует сам . Если вы будете держать стропы натянутыми , то удачно влетевшая в кайт волна легко его порвет.

10. Солнце и ветер. Эти приятные и полезные явления враги номер один для кайтов. Не оставляете долго лежать кайт на пляже. Ультрафиолет губителен для ткани. И ветер тоже.




Какие кайты покупать?

Путешествуя по миру, сталкиваешся с тем, что куда бы ты не приехал, видишь на воде приблизительно одну и туже картину. Подавляющее большинство кайтеров в мире, используют кайты фирмы Naish и фирмы North. Остальных кайтов на воде один, максимум два. Это объясняется очень просто. У этих двух фирм самые мощные системы дистрибьюции по всему миру. Во многих местах, таких как Маврикий или Вьетнам пока, что трудно встретить дистрибьютора, к примеру фирмы Оушен-Родео. 
Нам в России повезло больше. У наc можно найти кайты буквально всех производителей. И это здорово. Есть из чего выбирать. Но тут возникает другая проблема. Проблема выбора. 
Проблема выбора решается очень просто. Если вы проводите на воде менее тридцати дней в году, то вы просто не успеете почувствовать разницу между кайтами различных фирм за такое короткое время. Какой именно фирмы покупать кайт для вас не принципиально. Все современные кайты имеют приблизительно одинаковые характеристики. Берите тот который вам по расцветке понравится. 
Нам, для кайт школ одной из самой важных характеристик является характеристика износостойкости и поэтому для нас, для кайт-школ подходят только дорогие кайты. 
Для обычного покупателя проводящего на воде не 300 дней, а 30, возможно и не имеет смысла покупать самые дорогие кайты. Тем более, если покупатель только учится. 
На нашем Российском рынке, представлены брэнды: Ocean Rodeo, Cabrina, Slingshot, Takoon, Wipika, F-one, North, Naish и так далее. Все эти фирмы производители выпускают достойные кайты. Все дистрибьюторы представляющие эти кайты осуществляют гарантию. Покупая кайт, обязательно спрашивайте о гарантии. Кто именно осуществляет гарантию. На какие случаи гарантия распространяется и так далее. Не забывайте хранить чек в течение года со времени покупки.



Какую доску лучше покупать? 

Если вы только учитесь, то лучше покупать большую доску. Чем она больше, тем лучше. С большой доской вы будете прогрессировать гораздо быстрее. Не покупайте маленькую доску с расчётом на то, что вы очень быстро научитесь и большая доска вам уже не понадобится. Всё так и будет если вы купите большую доску. Вы быстро научитесь и вам действительно очень скоро уже не понадобится это огромная доска. Но если вы не купите большую доску и будете сразу пытаться учиться на маленькой, то вы научитесь не скоро. 
Ограничения по размерам для доски: Длинна 150 минимум. Ширина 40 минимум. Возраст 2 года максимум. 
Если вы уже хорошо катаетесь, таких вопрос у вас уже не возникнет. У вас уже имеются собственные представления о том какую доску себе покупать


 
Нужно ли покупать собственные кайты или лучше пользоваться прокатными?

Предлагаю вам рассмотреть этот вопрос с математической точки зрения. Линейка кайтов стандартных размеров 16, 12, 8 метров, обойдётся вам приблизительно в 3000 евро. Плюс доска 500. Итого 3500.

Тратя такую сумму, вы должны быть морально готовы к тому, что через год вы уже не сможете продать эти кайты по такой же цене. При продаже кайтов вы потеряете минимум 50 процентов стоимости. Итого через год после приобретения вы теряете 1750 евро, при продаже старых и покупке новых кайтов. Нужно ли продавать старые кайты и покупать новые? Это каждый решает сам для себя. Но советую обратить внимание на следующее каждый год кайты очень серьёзно видоизменяются. Технологии бегут вперёд слишком быстрыми темпами и различии между моделями 04 года и моделями 05 года, к примеру фирм Norh и Naish очень разительны. И так же стоит обратить внимание на то, что прошлогодние кайты продать довольно-таки просто, а вот кайты двух, трёхлетней давности продать практически невозможно. Их не почему-то невозможно продать не по какой цене. Они никому не нужны.

Как бы ужасно это не звучало, но кайт больше трёх лет не живёт. Даже если он проводил на воде совсем мало времени он труп, как морально, так и материально.

Посчитайте сколько дней в году вы проводите на воде. И разделите стоимость ваших кайтов или разницу между продажей старых и покупкой новых на количество дней проведённых на воде. Возьмем как пример число 30. Стандартные, законные 30 дней отпуска обычного труженика. Будем считать, что вам повезло и все тридцать дней вашего отпуска дует ветер, ну в смысле вы проводите свой отпуск на острове Маврикий :) 
1750 евро разделить на 30 дней = 58 евро в сутки.

Давайте теперь сравним эту цифру с прокатом. 
Одна неделя проката в среднем стоит 250 евро в неделю, то-есть один день обойдётся вам в 36 евро. 
Интересные цифры правда?

Получается, что покупать собственные кайты имеет смысл если вы проводите на воде больше 54 дней в году. Но это при условии, что вы сможете каждый год находить тех кто будет покупать ваши старые кайты.

В виндсёрфинге уже давно никто не путешествует по миру с собственной мат.частью после того как цены на прокат опустились до 160 евро за неделю. Виндсёрфинг станции борются за клиента, предлагая ему в прокат только самое лучшее оборудование. Времена когда в прокате можно было взять только хлам уже давно минули. Серьёзные станции такого уже не допускают.

Такая же ситуация начинает проявляться и в кайтсёрфинге. В серьёзной кайт или виндсёрфинг станции вы не увидите в прокате прошлогодних кайтов. Всё оборудование новое и постоянно обновляется. Станции борются за клиента. Времена изменились и на нормальных станциях рухлядь в прокат вам уже не предложат. А если предложат обратитесь в соседнюю. Уж чего-чего а кайт-станций по всему миру как грибов после дождя.


Где кататься?

Опять же убийственная логика и математика. 
Считаем

Египет (зима): 
250 авиабилет. 
15 проживание в день (минимум). 
5 еда (минимум). 
Умножаем проживание, плюс питание на 30 дней. Получаем 20 * 30 = 600. 
Итого минимальный бюджет поездки 850 долларов. 
Посчитайте сколько процентов времени вы обычно проводите в Египте на воде. Возьмем на максимум 2-3 дня из 10, это если повезёт. Итого 30%. 
Делим бюджет поездки на десять дней. 850 / 10 = 85 долларов за день катания.

Гаваи (круглый год): 
1600 авиабилет. 
50 проживание в день. 
20 еда. 
Проживание + еда = 70. Умножаем на 30 дней = 2100. 
Бюджет поездки 3700. 
3700 делим на 25 дней с ветром = 148 долларов за день катания.

Вьетнам (зима): 
630 билет. 
5 проживание. 
5 еда. 
Бюджет 930 
930 / 30 = 31 доллар за день катания

Ейск (весна): 
100 долларов на бензин, 
100 долларов на проживание на 10 дней (больше вы там не выдержите). 
50 долларов на еду. 
Бюджет 250. делим на 3 дня каталки, если повезёт. = 83 доллара обходится день катания в самом толстом гидрокостюме, какой только сможете найти. Никаких шорт! Забудьте.

Кабе-Верде (зима): 
1200 билет, 
25 проживание. 
20 питание. 
Бюджет 2450. Делим на 7 дней с ветром за месяц. = 350 долларов стоимость одного дня катания.

Маврикий (весна, лето, осень) 
1080 билет. 
10 проживание. 
10 питание. 
Бюджет 1680. 
Делим на 30 дней = 56 долларов за день катания.

Тарифа (лето): 
800 билет. 
25 проживание. 
20 питание. 
Бюджет 2150. Делим на 20 дней ветра за месяц. = 107 долларов за день катания.

Подведём итоги где почём обходится день катания: 
Египет 85 
Гавайи 148 
Вьетнам 31 
Ейск 83 
Кабе-Верде - 350 
Маврикий 56 
Тарифа 107 
В этих подсчётах я использовал свои личные цифры. Столько я платил за проживание, питание, авиабилеты и столько ветряных дней мне доставалось из расчёта на месяц. Попробуйте посчитать тоже самое используя свой опыт из своих поездок. 
Подсчёты можно углублять и высчитать сколько стоит один час каталки. К примеру катание в холодной воде Тарифы или Ейска и горячей воде Кабе-Верде или Гавайях это совершенно разные условия. На Гавайях кататься можно хоть весь день и к тому же в шортах, а вот на Тарифе пожалуй весь день на воде не проведёшь замёрзнешь. И если посчитать количество часов проведённых на воде, - картина получится ещё более точная. Но я этого делать не стану, потому, что каждый из вас в состоянии взять в руки калькулятор, проанализировать и самостоятельно принять решение куда ему поехать покататься.


Где лучше обучаться? 

Выбор места для обучения нужно выбирать по следующим критериям: 
1. Наличие ветра. Чем лучше статистика по ветру, тем быстрее вы научитесь. 
2. Мелкая вода. Наличие большой широкой площадки с неглубокой водой. Такие удачные для обучения площадки имеются в Египте (Жасмин, Магавиш, Дахаб, Эльгуна), Анапа (лиманы), Маврикий (kite beach), Кириловка-Крым (лиман), Филиппины (kite beach) Питер (Кранштат, Запорожское-Ладога) Переяславаль-Залеский (Плющеево озеро) 
3. Наличие профессиональных кайт-школ с русскоговорящими инструкторами.

Два последних пункта не имеют никакого значения, если нет условий по первому пункту. Если нет удобной площадки для обучения, но есть ветер, то шансов научиться у вас гораздо больше, чем на хорошей площадке без ветра. Пример тому Вьетнам, где волны и глубоко, но народу обучилось кайтсёрфингу за эту зиму тьма тьмущая. Только потому, что там зимой постоянно дует.

Но если совпадают все три фактора ветер, площадка, профессиональная школа то скорость вашего обучение увеличивается в несколько раз. К примеру во Вьетнаме, ученик пробивающийся сквозь полутораметровый прибой с кайтом в руках отстаёт от ученика обучающегося на мелкой воде на Маврикий. При одном и том же времени затраченном учеником на обучение, результат на Маврикий превышает Вьетнамский в 2-3 раза. Вам нужно научиться управлять кайтом, а научиться этому под ударами волн гораздо сложнее. Какой такой кайтсёрфинг, когда ударом волны с ног сбивает.

Получается, что оплачивая курс обучения в таком месте как на Маврикий вы экономите до 70 процентов времени обучения. Соответственно тем самым вы экономите и деньги.

Если у вас возникают ещё какие-либо вопросы обращайтесь. Возьмем в руки калькулятор поможем разобраться.

Если вы обнаружили неточности в этом тексте и сообщите автору об этому. Буду вам признателен. 
Мэил для связи с автором  afffrica@mail.ru



Информация с сайта http://kitesurfing.com.ua/


Поиск
Новые фото
Букмекерская контора favbet
Погода
Погода
Погода в Кирилловке

влажность:

давл.:

ветер:

Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Виндсерфинг Кайтсерфинг в Кирилловке © 2021 | Хостинг от uCoz